Connect with us

Новости

Китайцы клонировали Clash Royale всего за неделю

Графика немного изменена в силу местных культурных традиций, однако сундуки и арены узнаются безошибочно.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Это было неизбежно, но скорее удивление вызывает время – всего за неделю китайские разработчики скопировали новую игру Supercell.

Сайт toutiao.com показывает скриншоты одной из местных игр, которые до боли напоминают Clash Royale. Графика немного изменена в силу местных культурных традиций, однако сундуки и арены узнаются безошибочно.

Игра Supercell была выпущена в прошлый вторник и вышла на первую позицию в App Store в большинстве стран всего за несколько часов. Сейчас Clash Royale находится на первом месте по скачиваниям и по доходам в нескольких десятках странах, в том числе и в России.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
14 комментариев

14 Comments

  1. Good Soul

    11.03.2016 at 10:23

    Почему за неделю? Клеш оф Рояль в софтланче уже больше месяца.

    • AppTractor

      11.03.2016 at 10:28

      Вы думаете они копировать начали из софта? Сомнительно…

      • Romanchevskiy Boris

        11.03.2016 at 11:01

        Почему сомнительно? О клеш рояле уже который месяц пишут везде…Ушлые китайцы есть везде :) Я думаю начали копировать из софта, а когда увидели профит добили до финала)

        • AppTractor

          11.03.2016 at 11:02

          В софте не очень понятно взлетит или нет, но в принципе, конечно, вы правы.

          • Alexander Korchagin

            11.03.2016 at 12:41

            она на софт рынках взлетела в январе ещё. всё было ясно уже тогда. вы о чём толкуете, уважаемый аптрактор? :D

          • AppTractor

            11.03.2016 at 15:17

            Издеваетесь что-ли… Supercell софтланчит ДЕСЯТКИ игр (если не ошибаюсь всего было сделано около 50, хотя тут могу и врать), вышло у них в результате ДВЕ. Вы все их копировать будете?

          • Vitaliy Popov

            11.03.2016 at 15:32

            14, не 50)

          • AppTractor

            11.03.2016 at 15:41

            14 тоже норм =)

            1. Supercell софланчит
            2. Вы копируете
            3. Supercell закрывает игру
            4. Вы выкидываете около $200,000К
            5. GOTO 1.

            Только вот Supercell с $2,300,000,000 дохода себе может это позволить, а китайская студия?

          • Alexander Korchagin

            11.03.2016 at 19:20

            Не смешно)
            Во-первых, я не смог насчитать 14, только 5 закрытых и 4 запустившихся.
            Во-вторых, Clash Royale единственный продолжается во вселенной Клэшей. Если в игре максимально использовали IP (в частности, персонажей) самого прибыльного бренда компании, то не догадаться, что это будет хит, было бы сложно. особенно, если ты китаец.

          • Dmitry

            14.03.2016 at 12:21

            Да и где-то в сторах по-любому болтаются те же китайские клоны Smash Land, Spooky Pop и другие

          • Ербол

            11.03.2016 at 23:51

            Какие 14? Какие 50!? О чем вы!? Где вы берете эти данные!? Четыре успешных (Clash of Clans, Boom Beach, Hay Day, Clash Royale и пять закрытых. 5 закрытых игр из 4 мобильные, и вот эти мобильные тайтлы не попадали в топ-3 загрузок и топ-3 гроссинга через 2 недели софтлонча, Clash Royale софтлончились в январе(Канада и Австралия) через 2 недели после софтлонча игра попала в топы и это красный сигнал что можно смело копировать. Сегодня март, то есть прошло 10 недель. Китайцы молодцы.

          • Aleksey Solovev

            14.03.2016 at 11:36

            200к за 2 месяца разработки? Примерно, 100 человек ее делает?
            Ну поставили она разработку 30-50к, ничего страшного если потеряют.
            Большое 15 человек на такую игру – перебор.

      • Good Soul

        11.03.2016 at 14:01

        А вы думаете нет? Вышла новая игра от самого успешного мобильного разработчика в мире, чем не повод приступить к клонированию?

      • Dmitry Kuratnik

        12.03.2016 at 20:43

        нет смысла копировать игру из софтлонча, потому что она может оказаться полным провалом по ARPU, удержанию и тд. Если я не ошибасю суперцел после клеш оф кленса сделала 14 игр, и только вот одну из них довели до релиза. Так что смысла копировать прошлые 13 не было, тоже самое могло случиться из клеш роял.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Интересные материалы: 23.01

Сегодня у нас мобильные облака, карьера разработчика Xamarin и новые библиотеки.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

World of Tanks погружается в виртуальную реальность

World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Игра World of Tanks станет доступна в формате виртуальной реальности, пишут “Ведомости”. VR-версия игры разработана белорусской компанией вместе с компаний VRTech в рамках совместного предприятия Neurogaming. World of Tanks VR станет первым проектом Neurogaming, она предназначена для залов виртуальной реальности с максимальным эффектом присутствия. В 2018 г. World of Tanks VR станет доступной в залах CinemaVR, сейчас их 36, они расположены в крупнейших городах России. Аудитория залов в прошлом году составила 180,000 игроков.

Neurogaming будет заниматься изданием и разработкой и других игр в формате виртуальной реальности и разработкой технологий для VR-игр. Также компания будет разрабатывать игры для киберплатформы виртуальной реальности PolygonVR, сейчас она доступна в залах CinemaVR и в крупнейшем VR-парке России «VRPark сити» в «Афимолл сити».

В Neurogaming компании Wargaming и VRTech вложат $16 млн, как будут распределены доли в компании между инвесторами и сколько вложит в проект каждая компания, производители игр не раскрывают.

Игра World of Tanks вышла в 2009 г., это самая популярная игра Wargaming. По расчетам аналитиков Superdata, на июнь 2017 г. World of Tanks занимала 8-е место в мире по популярности, в 2016 г. игра была на 7-й позиции. По их же данным, выручка Wargaming в 2015 г. могла превысить $590 млн. Год назад аудитория активных игроков World of Tank составляла 110 млн человек, в этом году – 180 млн, говорит представитель Wargaming.

Подкаст AppTractor: виртуальная реальность

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 22.01

Мобильные устройства изнутри, 100 специальных сайтов и переходы Apple Music – сегодня в нашей подборке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Маркетинг и монетизация

Mail.Ru Group запускает магазин игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group анонсировало тестовый запуск LootDog — первой в России официальной биржи для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег. Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Новый маркетплейс призван создать цивилизованное пространство, где правила торговли цифровыми игровыми предметами и все комиссии прозрачны и для продавцов, и для покупателей. Так, каждая транзакция, совершенная через LootDog, защищена сервисами антифрода, а сама система разработана таким образом, что процессы внутри нее максимально безопасны. Все пользователи биржи проходят процесс идентификации, а сами предметы верифицируются системой. Поэтому покупатель еще до сделки может проверить, корректно ли описание выставленного на биржу товара.  Кроме того, каждый пользователь LootDog может вывести полученные средства на банковскую карту — эта функция доступна через личный кабинет.

Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок, — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group.

Решение о разработке биржи было принято в 2016 году после опроса участников бета-тестирования MMORPG Revelation. 74.3% респондентов поддержали идею создание официальной торговой площадки с возможностью вывода реальных денег.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.