Новости
LG объявила финансовые результаты своей деятельности за 2014 год
Компания ожидает, что новый год будет непростым в виду растущей конкуренции на мировом рынке со стороны различных производителей.
Сегодня LG Electronics сообщила, что чистая прибыль компании за 2014 год составила 501.40 млрд. южнокорейских вон (474.81 млн. долларов США), что на 125 процентов выше результатов 2013 года. Операционная прибыль также значительно выросла за прошедший год и составила 1.83 трлн. южнокорейских вон (1.73 млрд. долларов США), что на 46 процентов больше по сравнению с 1.25 трлн. южнокорейских вон (1.14 млрд. долларов США) в 2013. Консолидированная выручка за 2014 год составила 59.04 трлн. южнокорейских вон (55.91 млрд. долларов США) благодаря 24-процентному росту поставок смартфонов на мировые рынки.
Консолидированная квартальная выручка за четвертый квартал 2014 года составила 15.27 трлн. южнокорейских вон (14.06 млрд. долларов США), а операционные прибыль — 275.1 млрд. южнокорейских вон (253.31 млн. долларов США), что на 28 процентов выше результата за аналогичный период 2013 года. При этом чистая прибыль за четвертый квартал, закончившийся 31 декабря 2014 года, зафиксирована с убытком в размере 205.7 млрд. южнокорейских вон (189.41 млн. долларов США), в первую очередь, по причине списаний с баланса закрывшегося подразделения плазменных телевизоров LG.
Годовая выручка компании LG Mobile Communications выросла на 16 процентов до 15.06 трлн. южнокорейских вон (14.26 млрд. долларов США) благодаря увеличившимся на 78 процентов по сравнению с 2013 годом поставкам смартфонов на рынок Северной Америки. Выручка за четвертый квартал составила 3.78 трлн. южнокорейских вон (3.48 млрд. долларов США), что на 5 процентов выше результатов аналогичного периода предыдущего года. Всего в 2014 году было поставлено 59.1 млн. смартфонов, что на 24 процента больше, чем в 2013 году, при общем объеме продаж мобильных телефонов в 78.2 млн. шт.
Компания ожидает, что новый год будет непростым в виду растущей конкуренции на мировом рынке со стороны различных производителей. Поэтому LG планирует сконцентрироваться на усиление своего бренда, более эффективном управлении, а также сфокусируется на определенных ключевых рынках.