Connect with us

Новости

MAMA посетила Москву

MAMA – уникальное мероприятие мировой серии для мобильных разработчиков и маркетологов, в рамках которого крупнейшие компании и издатели поделились своими проблемами и их решениями.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

29 октября в Москве прошла Мастерская мобильного маркетинга МАМА (Мобильная Атрибуция и Маркетинговая Аналитика), которую провела компания AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика.

MAMA – уникальное мероприятие мировой серии для мобильных разработчиков и маркетологов, в рамках которого крупнейшие компании и издатели поделились своими проблемами и их решениями. Мастерскую посетило более 150 человек, а выступили в ее рамках Инесса Ишунькина (TNS Global), Варвара Семенихина (Zvooq), Денис Елкин и Яков Пейсахзон (myTarget), Анна Каракозова (Kaspersky Lab), Илья Сидоров (Google), Сергей Ивакин (Gett), Катерина Шапиро (AppsFlyer).

Московская МАМА хоть и стала самой первой в серии мировых событий, но вовсе не получилась «комом». В мастерской приняло участие около 150 человек, лидеров российской мобильной отрасли:

Мы задумывали это мероприятие, как место для дискуссии, обмена опытом и обсуждения изменений в мобайле. И нам это удалось! МАМА собрала ведущих российских мобильщиков и специалистов digital, которые уже сегодня формируют будущие мобильной индустрии. Это была самая первая МАМА, которую мы провели под этим брендом и с этой концепцией, и точно не последняя. Мы в AppsFlyer уверены, что будущее и настоящее мобильной индустрии зависит от открытого диалога, новых идей и формирования настоящих индустриальных стандартов, и надеемся, что МАМА станет главной площадкой для их реализации. Хочу отдельно поблагодарить всех спикеров, партнеров и, конечно же, участников МАМА, чьи идеи и мнения сделали нашу мастерскую по-настоящему живой и увлекательной, — Олеся Зайчик, Операционный директор, AppsFlyer.

Со-организатором мероприятия стала компания AppTractor, которая помогала в проведении этого знакового события:

МАМА, прошедшая в Москве, это не просто приезд признанного лидера мобильной аналитики и маркетинга, это символ ведущих позиций российского рынка в мировой мобильной экосистеме. МАМА впервые познакомилась с Москвой, и мы надеемся, что это только начало нашего общения», — Леонид Боголюбов, главный редактор AppTractor.

See you soon,
MAMA.

О компаниях: AppsFlyer – аналитическая маркетинговая платформа для продвижения мобильных приложений и атрибуции мобильного трафика. Встроенный в мобильное приложение SDK AppsFlyer предоставляет рекламодателям комплексные данные об установках, конверсии и других показателях эффективности рекламных кампаний. Официальный партнер Facebook и Twitter по мобильному маркетингу. Список интегрированных партнеров AppsFlyer насчитывает более 1000 рекламных сетей, включая Yahoo!, Google, Bing, iAd и Criteo.

AppTractor – сайт, посвященный мобильным технологиям, разработке мобильных приложений, их маркетингу и монетизации. AppTractor делает акцент на инструментах, которые помогают разработчикам завоевывать платформы и пользователей, зарабатывать деньги и увлекать весь мир своими приложениями.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.