Новости
Михаил Малый открыл MobiSharks
MobiSharks — инновационная компания нового поколения, которая создает инструменты для тесного взаимодействия брендов, агентств, рекламодателей и мобильных пользователей на основе глубокого анализа различных типов данных.
Михаил Малый, бывший руководитель продаж мобильной perfomance рекламы в Mail.ru, открыл новое рекламное агентство — MobiSharks.
Инвесторами проекта стали предприниматели Валерий Кашин и Геннадий Нагорнов (основатели Auditorius), а также совладелец digital-агентства Positive Media Денис Асенов, пишет RusBase.
MobiSharks — инновационная компания нового поколения, которая создает инструменты для тесного взаимодействия брендов, агентств, рекламодателей и мобильных пользователей на основе глубокого анализа различных типов данных.
Используя возможности решений MobileSharks, специалисты по маркетингу могут сформировать подходящую для компании аудиторию, обеспечить доставку рекламы и оптимизировать затраты на продвижение за счет интеллектуальных инструментов работы с мобильными платформами. Вместе с MobiSharks легко настроить ретаргетинг, управлять аудиторией, вести закупки рекламы в режиме programmatic, использовать геолокацию, вести трекинг активности и анализировать результаты мобильного digital-маркетинга.
Технологическая платформа компании – собственная DSP (Demand Side Platform, помогающая выбирать заинтересованную аудиторию, а не конкретные места для размещения рекламы) и Trading Desk, специальное решение для централизованного управления всеми рекламными кампаниями, какие бы источники они ни использовали (включая RTB).