Connect with us

Новости

Мобильная реклама Stoli дает возможность почувствовать как смешивают коктейли

Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Алкогольный бренд Stoli Vodka и Horizon Media запустили в сети Opera Mediaworks мобильную рекламную кампанию, которая впервые использует технологию тактильного отклика TouchSense Engage от Immersion. В течение 20-секундного ролика пользователи сами могут почувствовать, как девушка взбивает коктейль или писает собака:

Тактильная обратная связь это не просто вибрация или уведомление о сообщении, — говорит Май Оуэн, исполнительный вице-президент по продажам в Северной Америке в Opera Mediaworks. – Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл – например, имитировать биение сердце или приближение автомобиля – что дает новый креативный простор рекламодателям. Мы рады предложить их на нашей платформе.

Stoli намеревается перезапустить с помощью вибраций еще два ролика.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: