Новости
Мобильная реклама Stoli дает возможность почувствовать как смешивают коктейли
Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл.
Алкогольный бренд Stoli Vodka и Horizon Media запустили в сети Opera Mediaworks мобильную рекламную кампанию, которая впервые использует технологию тактильного отклика TouchSense Engage от Immersion. В течение 20-секундного ролика пользователи сами могут почувствовать, как девушка взбивает коктейль или писает собака:
Тактильная обратная связь это не просто вибрация или уведомление о сообщении, — говорит Май Оуэн, исполнительный вице-президент по продажам в Северной Америке в Opera Mediaworks. – Сложные тактильные эффекты могут придать рекламе реальный смысл – например, имитировать биение сердце или приближение автомобиля – что дает новый креативный простор рекламодателям. Мы рады предложить их на нашей платформе.
Stoli намеревается перезапустить с помощью вибраций еще два ролика.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8