Новости
Мобильные игры опередили консольные по тратам на ТВ рекламу
В августе затраты на телевизионную рекламу игр составили почти 30 миллионов долларов, всего было 33 бренда, 89 роликов и более 18,000 показов в США. Это почти столько же, сколько и в июле.
iSpot.tv и GamesBeat, измеряющие показ телевизионной рекламы, в новом отчете указывают на интересный факт – мобильные издатели потратили на рекламу больше консольных!
В августе затраты на телевизионную рекламу игр составили почти 30 миллионов долларов, всего было 33 бренда, 89 роликов и более 18,000 показов в США. Это почти столько же, сколько и в июле.
Три из пяти самых тратящих рекламодателей – мобильные. Machine Zone дала 22% всех месячных затрат, King.com с 9% на третьем месте, InnoGames с 7% на пятом.
Конкуренцию им в пятерке составляют Disney Interactive и Nintendo.
Несмотря на то, что многие считают ТВ-рекламу услугой весьма дорогостоящей, при правильном применении распределении бюджета она весьма близка к мобильным рекламным кампаниям. Мнение о том, что телевидение подходит только для компаний с глубокими карманами в корне ошибочно, но чем больше компаний-разработчиков мобильных приложений используют телевидение, тем легче опровергнуть это мнение, — говорил Джош Рински из Quaid Media в нашем недавнем интервью.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования1 неделя назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?