Новости
Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.
По итогам 2014 года количество проданных авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday выросло в среднем на 98% по сравнению с 2013 годом. Среднемесячная доля мобильных приложений в продажах онлайн-сервиса в 2014 году составила 17%.
Оборот мобильных продаж вырос в среднем на 79%, а прибыль от продаж через мобильные приложения — на 141% по сравнению с предыдущим годом.
В 2014 году в среднем в месяц мобильные приложения Anywayanyday приводили почти 11% (10,6%) новых покупателей от общего числа новых покупателей.
Лидером по количеству установок мобильного приложения Anywayanyday стал Android — более 1 миллиона по итогам года, что составляет 72% от общего числа установок мобильного приложения Anywayanyday. Это объясняется тем, что устройства на платформе Android доступны массовому потребителю. Количество установок мобильных приложений на платформе iOS составляет 26% от общего числа установок, на платформе Windows Phone 8 — 1%. Подавляющее большинство установок приложения Anywayanyday приходится на Россию (от 80% до 90% в зависимости от платформы).
Несмотря на то, что Android лидирует по количеству установок, лидером по количеству продаж авиабилетов и бронирования отелей является платформа iOS. Это объясняется тем, что устройства на этой операционной системе доступны покупателям с более высоким уровнем дохода. Соотношение продаж авиабилетов через мобильные приложения на платформах iOS, Android и Windows Phone 8 составляет 89%, 10% и 1%. Доля забронированных отелей через iPhone составляет 85,5%, через смартфоны Android — 13%, через планшеты Android — 1%, через устройства Windows 8 — 0,5%.
Пик продаж авиабилетов через мобильные приложения Anywayanyday в 2014 году пришёлся на июль в связи с высоким спросом в период отпусков. Пики бронирования отелей через мобильные приложения сервиса пришлись на март и июнь 2014 года. Рост продаж в марте обусловлен бронированием отелей на праздничные дни, в июне — началом сезона отпусков.