Connect with us

Новости

Объявлены финалисты 2015 Unity Awards

Объявлены финалисты 2015 Unity Awards. Всего десять номинаций, награждение пройдет в Бостоне 22 сентября.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Объявлены финалисты 2015 Unity Awards. Всего десять номинаций, награждение пройдет в Бостоне 22 сентября.

Самые номинируемые – Amplitude Studios и Obsidian Entertainment, которые «выступили» сразу в трех категориях.

Весь список лучших проектов:

Golden Cube

  • Cities Skyline (Colossal Order)
  • Endless Legend (Amplitude Studios)
  • Her Story (Sam Barlow)
  • Kerbal Space Program (Squad)
  • Ori and the Blind Forest (Moon Studios GmbH)
  • Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment)

Best 3D Visual Experience

  • Adventures of Poco Eco (POSSIBLE Games)
  • Counterspy (Dynamighty)
  • DeadCore (5 Bits)
  • Endless Legend (Amplitude Studios)
  • Mobius Final Fantasy (Square Enix Japan)
  • Grow Home (Ubisoft Reflections)

Best 2D Visual Experience

  • Alto’s Adventure (Snowman)
  • Angry Birds 2 (Rovio)
  • HAROLD (Moon Spider Studios)
  • Ori and the Blind Forest (Moon Studios GmbH)
  • Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment)
  • Sunless Sea (Failbetter Games)

Best Gameplay

  • Dungeons of the Endless (Amplitude Studios)
  • Implosion: Never Lose Hope (Rayark)
  • Kerbal Space Program (Squad)
  • Oddworld New N Tasty (Just Added Water)
  • Pillars of Eternity (Obsidian Entertainment)
  • TIS-100 Zachtronics

Best VizSim Project

  • JLG Equipment Simulator (ForgeFX Simulations)
  • Parachute Training Simlator (Pennant PLC)
  • Phalasarna (Dept. of Media & Communication, University of Oslo in collaboration with CodeGrind and Tag of Joy)
  • Rolland Garros TV Studio Application (On Air Proof Studios)
  • Suzuki Virtual Simulator (Umbra Experiencia Interactiva SAS)
  • VMM Wheelhouse Experience (Team True North – Centre for Digital Media in Vancouver, BC)

Best Non-game Project

  • Monzo (Madfinger Games)
  • Peronio Pop Up Book (Ovni Studios)
  • UEFA Champions League Nissan Orchestra (Wasd Studio)
  • Collect & Connect Multi-User Interactive Table (Flightless)
  • Flying Dutchman (Deakin Motion.Lab)
  • Toca Kitchen 2 (Toca Boca)

Best VR Experience

  • Headmaster (Frame)
  • I Expect You To Die (Schell Games)
  • Job Simulator: The 2050 Archives (Owlchemy Labs)
  • Lucky’s Tale (Playful)
  • Tilt Brush (Skillman & Hackett, Google)
  • The Gallery: Six Elements (Cloudhead Games)

Asset Store Award

  • Chronos – Time Control (Ludiq)
  • Curved World (Davit Naskidashvili)
  • PopcornFX Particle Effects Plugin (PopcornFX)
  • Script Inspector 3 (Flipbook Games)
  • UBER – Standard Shader Ultra (Tomasz Stobierski)
  • UI – Builder (Beffio)

Best Student Project

  • Anarcute (Anarteam – Supinfogame Rubika)
  • Chronobot (Chronobot Team)
  • Frog Climbers (TeamCrew)
  • TrubadrR (TrubadurR Team)
  • Ultraflow (Ultrateam – Supinfogame France)
  • VMM Wheelhouse Experience (Team True North – Centre for Digital Media in Vancouver, BC)

Награду Unity Community выберут всем сообществом из всех представленных выше проектов.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Новости

Rovio “разочаровала” инвесторов результатами квартала

Третий квартал Rovio Entertainment Oyj для аналитиков оказался «жестоким разочарованием», и акции упали в цене более чем на 20%.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Rovio в четверг потеряла пятую часть капитализации после объявлений результатов первого, после выхода на биржу, квартала.

Третий квартал Rovio Entertainment Oyj для аналитиков оказался «жестоким разочарованием», и акции упали в цене более чем на 20%.

Плохие результаты были обусловлены увеличившейся стоимостью приобретения пользователей и меньшим, чем планировалось, доходом. За квартал Rovio потратила 22.2 миллиона евро на привлечение пользователей, что в 4 раза больше вложений третьего квартала прошлого года. Соответственно упали и доходы, на 29%.

Главный исполнительный директор Кати Леворанта сказал, что снижение прибыльности было предсказуемым и соответствует стратегии компании по расширению линейки игр. По ее словам, срок окупаемости инвестиций составляет около восьми-десяти месяцев. Доходы и прибыль все равно должны заметно увеличиться в этом году.

 

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 23.11

Лучшие материалы о разработке и маркетинге технологических продуктов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Новости

Uber заплатил хакерам, похитившим данные 57 миллионов пользователей

По данным Bloomberg, проникновение произошло вследствие того, что разработчики Uber опубликовали код с собственными логинами и паролями в закрытом репозитории на Github.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Хакеры украли и Uber данные 57 миллионов пользователей. Компания скрывала этот факт почти год и даже заплатила хакерам около 100,000 долларов за удаление всех полученных сведений.

Примечательно, что взлом случился еще в октябре 2016 и целый год Uber скрывал факт проникновения. Только сейчас новый CEO Дара Хосровшахи признал случившееся.

Хакерами были похищены имена, email-ы и телефонные номера 50 миллионов пользователей Uber из разных стран, персональные данные 7 миллионов водителей, включая данные 600,000 водителей в США. Номера социального страхования, информация о кредитных картах, детали поездок и другие данные не были затронуты.

По данным Bloomberg, проникновение произошло вследствие того, что разработчики Uber опубликовали код с собственными логинами и паролями в закрытом репозитории на Github. Эти данные позволили получить полный доступ к серверам Uber в Amazon. Как взломщикам удалось получить доступ к закрому репозиторию не уточняется, но сама идея публикации логинов с паролями на GitHub кажется странной.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Skillz запускает чаты для мобильного eSport

«Мобильная eSports компания» Skillz запустила собственную кроссплатформенную систему чатов, которая стала частью платформы Skillz Tournament Management.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новые чаты позволяют 12 миллионам игроков Skillz общаться с друзьями в одиночных или групповых чатах прямо во время игр.

По данным Skillz, использование чатов позволяет увеличить участие игроков в турнирах на 10%, а средний доход от одного игрока сразу на 25%.

«Добавление продвинутой чат-системы превращает Skillz в социальную мултиплеерную структуру, объединяющую 2.6 миллиарда мобильных игроков», – говорит Эндрю Парадайз, CEO и основатель Skillz.

Skillz в августе был назван самым быстрорастущей компанией – доход предприятия увеличился на 50,000% за прошедшие три года.

Леонид Боголюбов
Комментарии Facebook
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.