Новости
Продажа риса в деревне Инакадате
Изменения в демографии и японской культуре привели к тому, что страна стала потреблять меньше риса. Чтобы спасти деревню, маркетологи прибегли к мобильной рекламе.
Инакадате – небольшая деревня в префектуре Аомори в Японии. Экономика региона почти полностью зависит от сельского хозяйства, в первую очередь, риса. Изменения в демографии и японской культуре привели к тому, что страна стала потреблять меньше риса. Чтобы спасти деревню, маркетологи прибегли к мобильной рекламе.
На полях крестьяне создали гигантские картины из разных сортов риса. Специально под них была разработаны так называемые «рис-коды» (аналог QR-кодов) – сфотографировав поле на смартфон можно моментально заказать рис.
Сами поля стали объектами туристического бума, привлекли сотни тысяч посетителей и многократно увеличили продажи риса.
Рекламная кампания получила «Каннских Львов» в 2014 году.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

