Новости
Продвижение Volvo XC90 в сети iVengo
Для каждой из сторон куба агентством была разработана своя имиджевая картинка, что позволило показать автомобиль сразу с нескольких ракурсов.
Один из эксклюзивных форматов iVengo, cube-баннер, пользуется особой популярностью среди автомобильных брендов. На этот раз он был заказан агентством Mindshare для продвижения новой модели Volvo XC90. Для каждой из сторон куба агентством была разработана своя имиджевая картинка, что позволило показать автомобиль сразу с нескольких ракурсов. Рекламная кампания была запущена на премиальных площадках iVengo Mobile со сбором статистики по каждой из сторон.
Баннер был полностью кликабельным – с возможностью перехода на страницу продвигаемой модели на официальном сайте Volvo. На ней пользователь мог ознакомиться с характеристиками, различными комплектациями, а также узнать условия приобретения автомобиля.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.50
-
Вовлечение пользователей6 дней назад
Инженерия уверенности: почему ваш онбординг, вероятно, слишком короткий

