Новости
Продвижение Volvo XC90 в сети iVengo
Для каждой из сторон куба агентством была разработана своя имиджевая картинка, что позволило показать автомобиль сразу с нескольких ракурсов.
Один из эксклюзивных форматов iVengo, cube-баннер, пользуется особой популярностью среди автомобильных брендов. На этот раз он был заказан агентством Mindshare для продвижения новой модели Volvo XC90. Для каждой из сторон куба агентством была разработана своя имиджевая картинка, что позволило показать автомобиль сразу с нескольких ракурсов. Рекламная кампания была запущена на премиальных площадках iVengo Mobile со сбором статистики по каждой из сторон.
Баннер был полностью кликабельным – с возможностью перехода на страницу продвигаемой модели на официальном сайте Volvo. На ней пользователь мог ознакомиться с характеристиками, различными комплектациями, а также узнать условия приобретения автомобиля.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры