Новости
Programmatic: как правильно инвестировать в развитие спроса в условиях кризиса
Programmatic – технология автоматизированной покупки интернет-рекламы, позволяющая повысить эффективность медиа-закупок за счет активного использования знаний о пользователях и математических алгоритмов для достижения маркетинговых целей.
Programmatic – технология автоматизированной покупки интернет-рекламы, позволяющая повысить эффективность медиа-закупок за счет активного использования знаний о пользователях и математических алгоритмов для достижения маркетинговых целей.
Компания Auditorius в этой презентации рассказывает о том, как правильно управлять рекламой.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41