Connect with us

Новости

Programmatic-платформы заинтересовались Apple Watch

Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Apple Watch заслужили пристальное внимание рекламных программатик-платформ за месяцы до официального выхода гаджета на рынок.

Если верить изданию Fortune, данное носимое устройство можно встретить сегодня на запястьях более чем 3 млн потребителей. Эксперты считают, что еще больше технологических рекламных компаний захотят обеспечить поддержку горячей новинки.

PubNative SSP, работа которой сосредоточена на нативной мобильной рекламе, последней разработала технологию, поддерживающую Apple Watch. Недавно компания объявила, что ее платформа посредством API интеграции теперь полностью поддерживает смарт-часы, для полноценной работы которых требуется смартфон семейства iPhone 5 и выше.

Технологию компании PubNative уже используют банк ING-DiBa, базирующийся во Франкфурте, а также сервис TorAlarm, предлагающий приложение, позволяющее следить за результатами футбольных матчей.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: