Connect with us

Новости

Программатик займет большую часть рекламных бюджетов

Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.

Опубликовано

/

     
     

Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.

В нашем последнем прогнозе по программным рекламным тратам в США мы ожидаем, что прямые программные закупки составят большую часть всех трат в этом году, — пишет компания. – В течение двух лет три из четырех долларов в дисплейной рекламе будут идти на программатик.

Прямые программные закупки при этом будут расти быстрее RTB. А в мобильной рекламе программатик также займет большую долю – если в 2014 году в мобайле 43% денег уходило на программные закупки, то в 2015 их доля достигнет уже 60.5%. К 2019 году – 76.3%. Хотя прямые закупки в мобайле теряют свои позиции, с 71% в 2014 до 63% в этом году. Больше всего тут растет RTB за частных биржах.

197033 197077

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: