Новости
Программатик займет большую часть рекламных бюджетов
Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.
Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.
В нашем последнем прогнозе по программным рекламным тратам в США мы ожидаем, что прямые программные закупки составят большую часть всех трат в этом году, — пишет компания. – В течение двух лет три из четырех долларов в дисплейной рекламе будут идти на программатик.
Прямые программные закупки при этом будут расти быстрее RTB. А в мобильной рекламе программатик также займет большую долю – если в 2014 году в мобайле 43% денег уходило на программные закупки, то в 2015 их доля достигнет уже 60.5%. К 2019 году – 76.3%. Хотя прямые закупки в мобайле теряют свои позиции, с 71% в 2014 до 63% в этом году. Больше всего тут растет RTB за частных биржах.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46



