Новости
Программатик займет большую часть рекламных бюджетов
Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.
Американские траты на прямую программную дисплейную рекламу достигнут 15.43 миллиарда долларов в этом году, что на 49.5% больше затрат 2014 года, прогнозирует eMarketer.
В нашем последнем прогнозе по программным рекламным тратам в США мы ожидаем, что прямые программные закупки составят большую часть всех трат в этом году, — пишет компания. – В течение двух лет три из четырех долларов в дисплейной рекламе будут идти на программатик.
Прямые программные закупки при этом будут расти быстрее RTB. А в мобильной рекламе программатик также займет большую долю – если в 2014 году в мобайле 43% денег уходило на программные закупки, то в 2015 их доля достигнет уже 60.5%. К 2019 году – 76.3%. Хотя прямые закупки в мобайле теряют свои позиции, с 71% в 2014 до 63% в этом году. Больше всего тут растет RTB за частных биржах.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито