Новости
Реклама в мобильных играх EA в 2.5 раза эффективнее телевизионной
Electronic Arts объединилась с IMS Internet Media Services с целью продвижения рекламы в мобильных играх компании на латиноамериканском рынке.
Electronic Arts объединилась с IMS Internet Media Services с целью продвижения рекламы в мобильных играх компании на латиноамериканском рынке.
IMS – ведущая маркетинговая и коммуникационная компания, занимающаяся продвижением брендов в Южной Америке.
Любопытно, что в комментарии к новости Electronic Arts объяснила, что «видео-реклама в играх EA вызывает в 2.5 раза больший отклик, чем реклама телевизионная, что делает ее мощнейшим средством для связи брендов с потребителями».
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

