Новости
Рекламная кампания Nivea Sun Kids
По результатам кампании крем Nivea Sun Kids впервые вышел на первое место по продажам в своей категории, в Рио-де-Жанейро его продажи увеличились на 62%.
Кампания Nivea Sun Kids проходила в Бразилии, она была направлена на увеличение осведомленности о бренде, детском защитном креме Nivea Sun. Идея была в том, чтобы подчеркнуть защитные свойства крема, а кроме того дать родителям полезный инструмент.
С помощью специальной метки, размещенной в печатном журнале, и мобильного приложения, родители могли отслеживать местоположение детей — смартфон сигнализировал, если ребенок удалялся на слишком большое расстояние.
По результатам кампании крем Nivea Sun Kids впервые вышел на первое место по продажам в своей категории, в Рио-де-Жанейро его продажи увеличились на 62%. Восемь из десяти пользователей, видевших рекламу, скачали приложение.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

