Новости
Рекламная кампания Nivea Sun Kids
По результатам кампании крем Nivea Sun Kids впервые вышел на первое место по продажам в своей категории, в Рио-де-Жанейро его продажи увеличились на 62%.
Кампания Nivea Sun Kids проходила в Бразилии, она была направлена на увеличение осведомленности о бренде, детском защитном креме Nivea Sun. Идея была в том, чтобы подчеркнуть защитные свойства крема, а кроме того дать родителям полезный инструмент.
С помощью специальной метки, размещенной в печатном журнале, и мобильного приложения, родители могли отслеживать местоположение детей — смартфон сигнализировал, если ребенок удалялся на слишком большое расстояние.
По результатам кампании крем Nivea Sun Kids впервые вышел на первое место по продажам в своей категории, в Рио-де-Жанейро его продажи увеличились на 62%. Восемь из десяти пользователей, видевших рекламу, скачали приложение.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

