Новости
Рекламные сети создают единый мобильный граф с данными
Объединение назвали The Collective, и оно станет крупнейшим и первым мобильным графом данных, с помощью которого рекламодатели смогут создавать собственные аудитории и обращаться к ним с точностью и возможностью масштабирования.
Теперь, когда мобильная реклама завоевала весь мир, группа компаний хочет сделать ее еще лучше. AdXcel, Altrooz, Appia, Kochava и Liquid заключили партнерское соглашение, касающееся коллективных действий в области мобильной рекламы и данных, и приглашают присоединиться к нему всех остальных.
Объединение назвали The Collective, и оно станет крупнейшим и первым мобильным графом данных, с помощью которого рекламодатели смогут создавать собственные аудитории и обращаться к ним с точностью и возможностью масштабирования.
Фактически The Collective это набор данных о пользователях от сетей, API для обмена информацией между рекламодателями, издателями и сервисами аналитики, а также Audience Manager, самый точный в индустрии инструмент для создания таргетированных аудиторий.
Просить рекламодателя поделиться данными пользователей это все равно, что просить спортивную команду раскрыть свои тактики и заодно план тренировок для конкурентов, — говорит Чарльз Мэннинг, CEO Kochava. – Наш Collective полагает, что данные рекламодателей принадлежат им . В тоже время издатели хотят предоставить данные своей аудитории рекламодателям для лучшего таргетирования.
Революционные возможности тарегитрования, которые дает The Collective, резко повысят эффективность мобильных рекламных кампаний, — добавляет Эрик Ландберг, Chief Revenue Officer в AdXcel. — The Collective увеличит и ценность каждого показа рекламы для издателей и программных бирж. Все выиграют.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости4 недели назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн