Connect with us

Новости

Сделать лендинг и собрать пожертвования в Сети

Благотворительность – не бизнес, но ведение дел в этой сфере требует более безупречного подхода, чем принято думать.

Опубликовано

/

     
     

На Западе благотворительные фонды давно переосмыслили свою концепцию и превратились из объектов жалости в грамотных управленцев. Практически все некоммерческие организации Северной Америки: Canadian Red Cross, Sight Savers, UNHCR, World Vision, Doctors Without Borders – собирают пожертвования с помощью одностраничных сайтов (landing pages). В России некоммерческие структуры работают иначе – почти всегда с «надрывом», когда нужно всем миром скинуться и спасти чью-то жизнь. Но отечественный институт благотворительности постепенно приобретает цивилизованные черты. Российские фонды учатся составлять маркетинговые кампании и оценивать эффективность расходования собранных денег. Благотворительность – не бизнес, но ведение дел в этой сфере требует более безупречного подхода, чем принято думать.

Один из крупнейших онлайн-конструкторов сайтов LPgenerator, в отличие от большинства компаний, просто жертвующих деньги, помогает некоммерческим структурам освоить новые инструменты продвижения в Сети. Ведь правильно составленная маркетинговая кампания станет ключом к сердцу инвестора и в конечном итоге спасет тысячи жизней.

Бизнесмены могут решить социальные проблемы не только безвозмездной раздачей денег, – считает основатель LPgenerator Артем Кабалкин. – Иногда важнее предоставить профессиональные услуги маркетолога или юриста, чем перечислить на счет 1000 рублей. По этой причине LPgenerator помогает благотворительным фондам создавать одностраничные сайты, с которыми получится более эффективно собрать средства или привлечь волонтеров.

Чтобы создать свой лендинг, любой благотворительный фонд может обратиться в техническую поддержку LPgenerator – достаточно представить регистрационные документы. После проверки ему откроют аккаунт. На выбор дается шесть шаблонов посадочных страниц и пошаговая инструкция по их заполнению. Желательно, чтобы контент был сформулирован максимально конкретно: кому нужна помощь, какого рода, какую сумму необходимо собрать и как она будет направлена получателю: деньгами, услугами, лекарствами или вещами. Лучший пример, приводят в компании, – проект уральского фонда «Помощь Госпиталю ветеранов».

LP

Этот лендинг, созданный на базе LPgenerator, собирает средства на строительство в Екатеринбурге памятника военным медикам. Скульпторы увековечат фигуры военного врача и медицинской сестры, срубленное осколком снаряда дерево, а также фрагменты мины и железнодорожных рельс. Все, кто неравнодушен, могут помочь проекту двумя способами – заказать памятный знак «Орден победы» или же перевести деньги на счет фонда.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.