Новости
Шведский строительный магазин Bygg-Ole продвигает скворечники
Шведские магазины строительных инструментов и материалов Bygg-Ole совместно с агентством Pool разработали кампанию, призванную привлечь внимание к плохому положению птиц вокруг быстро разрастающегося Стокгольма.
Шведские магазины строительных инструментов и материалов Bygg-Ole совместно с агентством Pool разработали кампанию, призванную привлечь внимание к плохому положению птиц вокруг быстро разрастающегося Стокгольма.
Агентство создало несколько скворечников и оснастило их сенсорами и камерами, которые записывают происходящее и постят картинки и анимированные GIF-ы в специально созданный аккаунт на Twitter (его название Kvitterholkarna можно перевести как «Чириканья из нашего гнезда»).
В нем же есть информация о важности скворечников, о том, как их делать, и, конечно, предложения Bygg-Ole материалов и инструментов.
На официальном сайте есть раздел с твитами и всей необходимой информацией.
-
Разработка1 месяц назад
Быстрее переписать с нуля на новой технологии: как приложение Uber переписывали на Swift
-
Разработка5 дней назад
Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
-
Разработка1 месяц назад
Формирование навыков разработчика
-
A/B тестирование5 дней назад
Duolingo: улучшение на 1% каждую неделю
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.