Новости
Snap купил дополненную реальность Cimagine Media
Cimagine был основан четыре года назад, компания специализируется на компьютерном зрении, обработке изображений в реальном времени, мобильной разработке и т.п. вещах – все применительно к реальным маркетинговым задачам.
Snap приобретает израильский стартап Cimagine Media, занимающийся технологиями дополненной реальности. Сделка оценивается в 30-40 миллионов долларов.
На базе компании в стране откроется исследовательский центр, в который перейдет около 20 сотрудников Cimagine Media.
Cimagine был основан четыре года назад, компания специализируется на компьютерном зрении, обработке изображений в реальном времени, мобильной разработке и т.п. вещах – все применительно к реальным маркетинговым задачам. В клиентах у Cimagine уже есть такие компании, как Shop Direct, John Lewis и Coca-Cola, которые использовали разработки дополненной реальности. Вероятнее всего те же задачи технологии Cimagine будут решать и в Snapchat для создания новых рекламных форматов.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

