Connect with us

Новости

Spotify получает $1 миллиард на борьбу с Apple на дьявольских условиях

Вчера Spotify оформила конвертируемое долговое обязательство на $1 миллиард у компаний TPG, Dragoneer и Goldman Sachs, как сообщает Дуглас МакМиллан из Wall Street Journal.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Spotify идет на крайние меры, чтобы обогнать Apple. Тот, кто быстрее привлечет клиентов, тот и будет пожинать плоды своего сервиса музыки по запросу ещё долгие, долгие годы. Именно поэтому компания Spotify соглашается на опасную сделку.

Вчера Spotify оформила конвертируемое долговое обязательство на $1 миллиард у компаний TPG, Dragoneer и Goldman Sachs, как сообщает Дуглас МакМиллан из Wall Street Journal.

Spotify подтвердила, что это правда, а в TPG сообщили, что «такое финансирование дает компании стратегические ресурсы для дальнейшего усиления своего лидирующего положения». Деньги будут потрачены на развитие компании и маркетинг. Также Spotify получает шанс рассмотреть возможности приобретения других компаний.

Но есть и подвох.

Если дела у Spotify не будут идти хорошо, то эта сделка обернётся для неё огромными потерями.

TPG и Dragoneer получат 20%-ную скидку на акции компании, вне зависимости от их стоимости. И в случае не проведения IPO Spotify до 2017 года, эта скидка будет увеличиваться на 2.5% каждые 6 месяцев.

Spotify также обязана платить 5%-ые годовые выплаты, которые будут увеличиваться ещё на 1% каждые полгода, пока не достигнут 10%. И, наконец, TPG и Dragoneer смогут продать свои акции по истечении 90 дней после проведения IPO, вместо установленных 180-ти для других инвесторов и сотрудников компании.

В случае успешной деятельности компании и удачного проведения IPO, условия долгового обязательства не будут настолько плохими.

Осведомленное о делах компании лицо сообщает, что у Spotify всё ещё остались свои €570 миллионов, так что согласие на долговое обязательство не было необходимым. Вероятно, компания согласилась на него, уверенная в собственном успехе в этом году.

Но почему же всё-таки Spotify пошла на такие жесткие условия? Потому что она конкурирует с самой хорошо финансируемой компанией в истории: Apple.

Многие люди даже не знают о существовании подобных сервисов музыки по запросу. Компаниям, занимающимся ими, приходится проводить дорогостоящие рекламные кампании, чтобы привлечь потребителей и уговорить их зарегистрироваться в сервисе прежде, чем это сделает конкурент. Им также приходится заключать контракты с топовыми музыкантами, чтобы получить эксклюзивные права или ранний доступ к их музыке. Кроме того, потенциальное приобретение таких музыкальных компаний как SoundCloud или Pandora может дать Spotify дополнительные преимущества.

Ничто в мире просто так не дается. Поэтому Spotify заключила сделку с дьяволом.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: