Connect with us

Новости

Taplytics реализует «умные пуши» для доставки правильных сообщений правильному человеку в правильное время

Новый умный пуш-сервис Taplytics позволяет добиться предельных уровней сегментации, которые позволяют то, что компания называет «гиперперсонализацией».

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Платформы мобильного вовлечения отправили более триллиона пуш-уведомлений пользователям. Большинство из них, если честно, бессмысленные сообщения о том, что где-то что-то случилось. Лишь немногие из них полезны и умны.

Увеличение небольшого количества последних — то, над чем работает CEO Taplytics Аарон Глейзер. Taplytics — развивающийся игрок пространства мобильной маркетинговой автоматизации с большими клиентами, такими как Target, RBC, Shyp и RetailMeNot. Они стараются идти в глубину, а не в ширину, делая ежедневные отвлечения пользователей на пуши полезными, а не раздражающими.

Пуш точечный, — говорит он. — Вам нужно доставить правильное сообщение в правильное время правильному человеку и способом, который улучшить ваши взаимоотношениями с ним.

Умный пуш — это сообщение, уведомление, которое обогащено информацией о местоположении, семейном положении, историей покупок, временем и даже предполагаемом расписании: не просто где вы, а куда вы идете. Авиалиния, например, может послать вам пуш, когда вы приземляетесь, чтобы сообщить, на каком конвейере окажется ваш багаж — но только если вы регистрировали багаж. Это важно, и это пример того, как приносить пользу, усиливая связь и сокращая шум.

Ретэйлер — Frank & Oak, например — мог бы запастись разными сообщениями для разных клиентов. В Ванкувере, где у продавца, работающего по подписке есть настоящий физический магазин, нужен один месседж. В Сан-Франциско, где компания — виртуальный резидент, другой. Воронка приобретения разная, отношение потребителей разные, и паттерн покупки тоже… поэтому и собственное отношение тоже должно отличаться.

И коммуникации.

Новый умный пуш-сервис Taplytics позволяет добиться предельных уровней сегментации, которые позволяют то, что компания называет «гиперперсонализацией»: кастомизация вплоть до индивидуального уровня. Это впечатляет — хотя было бы интересно знать, достаточно ли у компаний времени и людей для частого использования этого сервиса. Месседж может быть основан на «любой комбинации пользовательских данных и взаимодействий с пользователем», говорят в компании, включая поисковую активность или предыдущие покупки.

Важность отправки правильных уведомлений значительно выросла… особенно после выхода Apple Watch, — сказал Глейзер.

(На Apple Watch, конечно, уведомления очень короткие и должны быть еще релевантными по отношению к тому, что делает пользователей, для оправдания физического тэпа, который нужно сделать носителю.)

Кроме простых обновлений от социальных сетей, пуш-сообщения обычно связаны с поступками человека и функциональны. Цель Глейзера — изменить это и сделать их частью разговора, который бренды ведут с вами, отношений, которые идут куда дальше использования их приложений… с применением всех данных, которые у брендов есть о вас. В предположении, что вы хотите этого, конечно. И в предположении, что компании, услугами которых вы пользуетесь, достаточно заботятся о том, чтобы это случилось.

По другому пуш-уведомления — просто шум:

Они тратят 100% времени впустую, если сообщения общие и нетаргетированные, — говорит Глейзер.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: