Новости
Tencent открывает мини-игры WeChat
Tencent открывает платформу мини-игр в WeChat для сторонних разработчиков.
Новая партия игр, включая предоставленные сторонними компаниями, появилась в мессенджере в начале апреля.
Платформа Weixin в китайском мессенджере работают точно также, как и, например, Facebook Instant Games. Это HTML5 игры, не требующие скачивания. Аудитория в Китае — 170 миллионов человек каждый день.
Для монетизации есть реклама (разработчик получает от 30 до 50%), а Android-разработчики могут продавать виртуальные предметы (60%).
Ubisoft и Ketchapp уже партнерятся с Tencent и выпускают игры на Weixin — это, например, Bottle Flip, которая превратилась в Tiao yi tiao (Jump to jump).
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
Чему я научился, создавая My Veggie Garden

