Новости
Тим Кук: все может измениться, кроме наших ценностей
В новом интервью FastCompany глава Apple много времени уделил наследию Стива Джобса, но в том числе рассказал и о том, как компания пришла к часам.
В новом интервью FastCompany глава Apple много времени уделил наследию Стива Джобса, но в том числе рассказал и о том, как компания пришла к часам.
Мы не были первыми с MP3 плеером, мы не были первыми с планшетом, не были первыми со смартфоном, — говорит Тим Кук. – Но мы, вероятно, сделали первый современный смартфон и будем первыми с современными часами – это главное, что имеет значение.
Кук так описывает ту философию создания новых продуктов, которую заложил в Apple еще Стив Джобс:
Когда Apple смотрит на ту область, в которую хочет войти, мы задаем себе много вопросов. Какая главная технология стоит за этим? Что мы принесем? Можем ли мы сделать значительный вклад в развитие общества с этим? Если не можем, и мы не обладаем ключевыми технологиями, то мы не занимаемся этим. Эта философия исходила непосредственно от него и по-прежнему пронизывает всю компанию. Я надеюсь, что так всегда и будет.
А что с часами?
Главные технологии в часах это программное обеспечение и пользовательских интерфейс. Вы работает с маленьким экраном, так что вам нужны новые способы ввода, — говорит Кук. – Большинство компаний, сделавших умные часы, не думали об этом и по-прежнему используют pinch-to-zoom и другие жесты, созданные нами для iPhone.
В конце концов, сколько же часов планирует продать компания? Кук вежливо не указывает точные цифры, упоминая, что для их работы все-таки нужен iPhone, но планирует отличные продажи и говорит, что сам их использует каждый день (по предварительным оценкам, Apple Watch займут до 55% рынка уже в первый год).
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн