Новости
Треть мобильного программатик трафика подвержена угрозе фрода
AppLift в новом исследовании показывает, что 34% мобильного программатик трафика может быть предметом мошенничества, причем 22% это подозрительный трафик, а 12% трафик с высоким риском фрода.
AppLift в новом исследовании показывает, что 34% мобильного программатик трафика может быть предметом мошенничества, причем 22% это подозрительный трафик, а 12% трафик с высоким риском фрода.
В отчете «Fighting Mobile Fraud In The Programmatic Era» компания также выводит картину зависимости количества фрода от типа кампаний. Так, например, в случае CPM мошенническими могут быть вообще все 100% показов, в то время как в случае CPI риск снижается до 10%.
Фрод также зависит от времени – он максимальный ночью, что может свидетельствовать об активизации ботнетов на простаивающих устройствах.
eMarketer прогнозирует, что американский рынок мобильной программатик рекламы превысит 20 миллиардов долларов в 2017 году. Таким образом потери рекламодателей от мошенничества могут превысит 6 миллиардов долларов.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры