Connect with us

Новости

Uber хочет обеспечить вас разнообразным контентом во время вашей поездки

Uber, осознав, что имеет многомиллионную аудиторию людей, находящихся на задних сиденьях автомобилей, объявил о том, что он позволит сторонним приложениям преподносить своим пользователям уведомления, контент или рекламу во время их поездок.

Опубликовано

/

     
     

Uber, осознав, что имеет многомиллионную аудиторию людей, находящихся на задних сиденьях автомобилей, объявил о том, что он позволит сторонним приложениям преподносить своим пользователям уведомления, контент или рекламу во время их поездок. Уведомления будут специализированы по длительности и направлению поездки каждого человека, но только с его разрешения.

Uber называет это «Trip Experiences» и оно стало самым большим обновлением Uber API после анонсирования в прошлом марте. Функция позволит разработчикам добавить кнопку Uber в свои пользовательские интерфейсы. Фактически, приложение (с разрешения пользователя) будет предлагать разного рода контент во время поездки с Uber, специализированный по её особенностям.

Print

Учащийся по дороге в школу получит плейлист из его любимого музыкального приложения, подстроенный под длительность поездки. Пара на свидании может получить рекомендации относительно ресторана, который они собираются посетить. Семья по дороге домой увидит уведомление включить отопление от приложения их умного дома.

Print

Конечно, некоторые могут увидеть в этом возможность навязывания брендами рекламы и раздражающих уведомлений во время Uber поездок. Может быть, возле вашего пункта назначения есть McDonald’s. Конечно, тогда реклама McDonald’s не заставит долго себя ждать.

Uber заявляет о своей осведомленности о том, что с большими возможностями приходит большая ответственность, и именно поэтому компания заявляет о возможности пользователей полностью контролировать ситуацию. «Им нужно будет дать разрешение, прежде чем их любимые приложения смогут подключиться к Uber и получить доступ к деталям поездки. Пользователи смогут отключить функцию в любой момент, если она окажется бесполезной».

Также, правила Uber запрещают разработчикам использование Uber API для распространения незатребованной рекламы. Но это не помешает, скажем, воспроизведению рекламы перед роликом YouTube.

Цель этой функции – принести пользу пользователю, а не раздражать его. Поскольку мы требуем прохождения проверки всех приложений, мы сможем удостовериться, что они принесут пользователю только положительный опыт.

Новая функция продолжает миссию компании – интеграцию с наибольшим количеством сторонних приложений, и процесс становления международным транспортным сервисом.

Print

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: