Новости
Уникальная игровая механика в мобильном баннере для Nike
Специально для глобальной рекламной кампании «Я только лучше (Better for it)» креативным агентством GoCream был разработан интерактивный HTML-баннер с уникальной shaker-механикой, реализованной за счет контроля акселерометра мобильного устройства.
iVengo Mobile провела рекламную кампанию для спортивного бренда Nike на мобильных версиях сайтов и в приложениях, подключенных к платформе. По заказу агентства Mindshare совместно с GoCream на площадках сети был запущен HTML-баннер со встроенным видео и необычной игровой механикой, не имеющей аналогов на российском рынке мобильной рекламы.
Специально для глобальной рекламной кампании «Я только лучше (Better for it)» креативным агентством GoCream был разработан интерактивный HTML-баннер с уникальной shaker-механикой, реализованной за счет контроля акселерометра мобильного устройства. Пользователю предлагалось совершить два действия: встряхнуть смартфон или повернуть его в горизонтальное положение. Креатив менялся в зависимости от ориентации мобильного устройства. Баннер реагировал на каждое встряхивание, сменяя одну имиджевую картинку с мотивирующим слоганом на другую.
Игровая механика – это лишь одно из преимуществ баннера. Второе действие – поворот устройства в горизонтальное положение, позволяло пользователю посмотреть видеоролик «Мысли вслух (Inner thoughts)», который сопровождал глобальную рекламную кампанию Nike. По сюжету, обычные девушки только начинают регулярные занятия спортом и уже ставят свои личные рекорды, вопреки одолевающим их сомнениям. Благодаря использованию API YouTube, можно было запустить и приостановить ролик, отрегулировать звук и выполнить многие другие функции прямо в баннере.
Для Nike крайне важна инновационность используемых форматов, и в наших кампаниях мобайл является одним из ведущих каналов коммуникации. Результаты размещения в очередной раз показали, что не нужно бояться нестандартных механик, особенно при фокусе на молодую аудиторию – CTR по кампании составил 6.9%, — подчеркнула Светлана Шкворченко, старший медиа-планер рекламного агентства Mindshare.
Мобильные устройства – это, пожалуй, единственный канал коммуникаций, который позволяет достигнуть взаимодействия с брендом такого уровня, фактически прикоснуться к нему. Современные технологии уже позволяют сделать интерактивную, интересную, запоминающуюся мобильную рекламу, которая моментально вовлечет пользователя. Мы рады, что такие известные бренды, как Nike используют эту возможность и запускают необычные рекламные кампании, тем самым задавая позитивный тренд. Мы наблюдаем реальное взаимодействие бренда с конечным потребителем, и как результат, высокие показатели по завершении рекламной кампании, — отметил Игорь Ерёмин, генеральный директор iVengo Mobile.
Для кампании «Я только лучше» клиентом было разработано сразу несколько мотивирующих заголовков, и перед нами стояла непростая задача – поместить их все в один баннер, да еще и сделать так, чтобы пользователю интересно было их все просмотреть. Именно поэтому мы решили использовать нестандартную игровую механику. Вовлекая пользователя в креатив, мы последовательно показывали ему каждый из призывов рекламной кампании. Что не менее важно, нам удалось максимально использовать потенциал мобильного устройства, задействовав в креативе его акселерометр, — добавил Олег Артёмов, со-основатель креативного агентства GoCream.