Новости
В консоли разработчика Google Play появились «универсальные кампании»
Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст.
Google помогает разработчикам продвигать свои приложений в экосистеме. Фредерик Майо, член команды Google Play, представил «новые и мощные инструменты в консоли разработчика».
Речь идет об универсальных кампаниях, которые можно создавать прямо в Google Play Developer Console и они будут работать Google Play, Google Search, YouTube и Google Display Network. Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст. Получаемые форматы будут универсальны – работать одинаково хорошо на всех перечисленных сайтах, а система будет оптимизировать креативы автоматически для получения минимальной цены установки.
Один из первых клиентов, компания Linio, пишет, что с помощью новой ситемы ей удалось привлечь более 10,000 установок за месяц и при этом снизить цену на 20% по сравнению с другими каналами.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

