Новости
В консоли разработчика Google Play появились «универсальные кампании»
Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст.
Google помогает разработчикам продвигать свои приложений в экосистеме. Фредерик Майо, член команды Google Play, представил «новые и мощные инструменты в консоли разработчика».
Речь идет об универсальных кампаниях, которые можно создавать прямо в Google Play Developer Console и они будут работать Google Play, Google Search, YouTube и Google Display Network. Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст. Получаемые форматы будут универсальны – работать одинаково хорошо на всех перечисленных сайтах, а система будет оптимизировать креативы автоматически для получения минимальной цены установки.
Один из первых клиентов, компания Linio, пишет, что с помощью новой ситемы ей удалось привлечь более 10,000 установок за месяц и при этом снизить цену на 20% по сравнению с другими каналами.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

