Connect with us

Новости

В консоли разработчика Google Play появились «универсальные кампании»

Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Google помогает разработчикам продвигать свои приложений в экосистеме. Фредерик Майо, член команды Google Play, представил «новые и мощные инструменты в консоли разработчика».

Речь идет об универсальных кампаниях, которые можно создавать прямо в Google Play Developer Console и они будут работать Google Play, Google Search, YouTube и Google Display Network. Примечательно, что материалы для промо-кампаний система будет брать из самого описания приложения – скриншоты, видео и текст. Получаемые форматы будут универсальны – работать одинаково хорошо на всех перечисленных сайтах, а система будет оптимизировать креативы автоматически для получения минимальной цены установки.

Один из первых клиентов, компания Linio, пишет, что с помощью новой ситемы ей удалось привлечь более 10,000 установок за месяц и при этом снизить цену на 20% по сравнению с другими каналами.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: