TechHype
Chefclub: простые рецепты
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Команда Chefclub генерирует контент в области сверхпопулярной ниши приготовления еды из подручных домашних продуктов. Их фишка как раз в том, что продукты действительно подручные. Это не классическое «ну если у вас уж совсем ничего нет в холодильнике, возьмите 600 грамм свежей семги…», а вот прям из ничего.
Распространяют в соц сетях, каналах мессенджеров и других общественных площадках. Набрали в этом месяце аж 1 млрд уникальных пользователей, и все это – органические заходы, без рекламы. Приносит такой трафик $200,000 ежемесячно за счет рекламных интеграций. Команда 50 человек.
Это все к тому, что форма – мобильное приложение, сайт, группы в соц сетях – совершенно не важна. Важна создаваемая польза для людей.
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.41
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.42
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Миграция больших приложений на KMP: проблемы, подводные камни, решения
-
Разработка3 недели назад
Опыт собеседования с iOS-разработчиком в Microsoft

