TechHype
Faire: переизобретение оптовых продаж
Есть маркетплейсы чего угодно, но лучше всего выстреливают те, которые приводят в порядок какой-то уже существующий огромный рынок.

Например, каталог услуг по 3D печати – очень узконаправленная идея, в быту никто из нас не заказывает изготовление уникальных форм из пластмассы. Это всегда дороже, чем фабричное производство, которое есть везде, где требуется массовый продукт.
Именно поэтому Faire специализируется на продуктах и мелких вещах: варенье, консервы, свечи, косметика, напитки, выпечка и т.д.
Многие заказывают еду у друзей и знакомых, сейчас это торгуется в большинстве случаев через соц сети. А тут удобный и понятный инструмент для всех сторон, причем Faire привлекает не столько конечных покупателей, сколько ритейлеров. Уже подключено 15 тыс из них, сотрудничающих с 2 тыс производителей. YoY 445%.
Ссылка: https://www.faire.com


-
Новости2 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon