TechHype
Faire: переизобретение оптовых продаж
Есть маркетплейсы чего угодно, но лучше всего выстреливают те, которые приводят в порядок какой-то уже существующий огромный рынок.
Например, каталог услуг по 3D печати – очень узконаправленная идея, в быту никто из нас не заказывает изготовление уникальных форм из пластмассы. Это всегда дороже, чем фабричное производство, которое есть везде, где требуется массовый продукт.
Именно поэтому Faire специализируется на продуктах и мелких вещах: варенье, консервы, свечи, косметика, напитки, выпечка и т.д.
Многие заказывают еду у друзей и знакомых, сейчас это торгуется в большинстве случаев через соц сети. А тут удобный и понятный инструмент для всех сторон, причем Faire привлекает не столько конечных покупателей, сколько ритейлеров. Уже подключено 15 тыс из них, сотрудничающих с 2 тыс производителей. YoY 445%.
Ссылка: https://www.faire.com
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн