TechHype
Harry Potter: Wizards Unite: как Pockemon Go, но про волшебников
AppCraft ежедневно обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Niantic, разработчик Pockemon Go, выпустил игру Harry Potter: Wizards Unite с аналогичной механикой. Видите всяких тварей, сражаетесь с ними, ищите скрытые предметы и т.д.
Доступна в Англии, США и еще полусотне стран (тестировалась, как и большинство продуктов, на Новой Зеландии и Австралии), за первые 24 часа достигла отметки в 400 тыс загрузок и $300 тыс дохода. Показатели сильно хуже чем у того же Pockemon Go, что объясняют более сложной механикой игры и сюжетной линией.
Традиционно для игр с дополненной реальностью используют летнее время с планами отбиться до осени, когда будет сильный спад активности с полным затуханием к зиме.
Как бизнес игровое направление – крайне непредсказуемое занятие, работающее только при большом количестве продуктов. Классический портфель прибыльного издателя – 60-90 основных игр, из которых 2-4 генерируют весь доход. Разрабатывать одну игру в качестве основного занятия и единственного источника дохода – бессмысленно.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?