Connect with us

TechHype

Hi Marley: человеческое общение

AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.

Опубликовано

/

     
     

Разговор со службами поддержки не сказать чтобы часто является приятным опытом. Перевод на оператора, ожидание, запрос данных по документам, которых у вас нет под рукой, кодовые слова и так далее.

Hi Marley (Бостон) начали улучшать этот мир с проблемы коммуникации со страховыми компаниями. Сделали чат, умеющий автоматизировать многие специфические для страхового рынка процедуры, и интегрировали в несколько компаний. Меньше недовольных клиентов, меньше ухода к конкурентам, больше прибыли. Привлекли $25 млн.

Важный элемент чатов – асинхронность общения, что крайне важно для настоящего времени. Это позволяет решать вопросы в течение дня, уделяя по минуте свободного времени на ответ.

Да, компаний, делающих чаты, сейчас море, но крайне важно органично интегрировать это решение в текущую инфраструктуру компании – в этом особенность Hi Marley, в фокусировке на конкретном кейсе.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.