TechHype
Hi Marley: человеческое общение
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Разговор со службами поддержки не сказать чтобы часто является приятным опытом. Перевод на оператора, ожидание, запрос данных по документам, которых у вас нет под рукой, кодовые слова и так далее.
Hi Marley (Бостон) начали улучшать этот мир с проблемы коммуникации со страховыми компаниями. Сделали чат, умеющий автоматизировать многие специфические для страхового рынка процедуры, и интегрировали в несколько компаний. Меньше недовольных клиентов, меньше ухода к конкурентам, больше прибыли. Привлекли $25 млн.
Важный элемент чатов – асинхронность общения, что крайне важно для настоящего времени. Это позволяет решать вопросы в течение дня, уделяя по минуте свободного времени на ответ.
Да, компаний, делающих чаты, сейчас море, но крайне важно органично интегрировать это решение в текущую инфраструктуру компании – в этом особенность Hi Marley, в фокусировке на конкретном кейсе.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose