TechHype
Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Hubilo запускались как сервис по аналитике оффлайн мероприятий, добились достаточно впечатляющих результатов, но COVID полностью прекратил их деятельность, предоставив очевидный выбор: закрываться или поворачивать.
Осознав, что все устали от классических вебинаров и zoom конференций, Hubilo переработали свой сервис в полноценную площадку для проведения онлайн-событий. Участники могут давать фидбек выступающим, участвовать в чатах, обсуждающих выступающего в реальном времени, видеть свою позицию в рейтинге участников и т.д. Получилось настолько прекрасно, что туда перенесли свои конференции Siemens, Amazon и даже многие государственные учреждения.
Сразу же привлекли $4.5 млн, быстро растут. Ниша интересная еще и тем, что онлайн мероприятия будут только расти после пандемии – многие поняли, что необходимость в оффлайне не всегда настолько острая, насколько это кажется. Для РФ не локализованы.
https://youtu.be/LdEsJllIhSg
-
Разработка1 месяц назад
Как я сделал успешный побочный проект и возненавидел его
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Программирование1 месяц назад
Задачи с собеседований: Leetcode — Является ли число палиндромом