TechHype
Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Hubilo запускались как сервис по аналитике оффлайн мероприятий, добились достаточно впечатляющих результатов, но COVID полностью прекратил их деятельность, предоставив очевидный выбор: закрываться или поворачивать.
Осознав, что все устали от классических вебинаров и zoom конференций, Hubilo переработали свой сервис в полноценную площадку для проведения онлайн-событий. Участники могут давать фидбек выступающим, участвовать в чатах, обсуждающих выступающего в реальном времени, видеть свою позицию в рейтинге участников и т.д. Получилось настолько прекрасно, что туда перенесли свои конференции Siemens, Amazon и даже многие государственные учреждения.
Сразу же привлекли $4.5 млн, быстро растут. Ниша интересная еще и тем, что онлайн мероприятия будут только расти после пандемии – многие поняли, что необходимость в оффлайне не всегда настолько острая, насколько это кажется. Для РФ не локализованы.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Вышел 2024 App Marketing Trends Report
-
Разработка1 месяц назад
Как быстро сделать файл PrivacyInfo.xcprivacy для вашего iOS-приложения
-
Разработка1 месяц назад
Инъекция зависимостей в Compose