TechHype
Playbook: продвижение через тренеров
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Playbook, платформа для фитнес контента, привлекла $9.3 млн. Фитнес индустрия – одна из наиболее пострадавших индустрий от пандемии: многие клубы полностью закрылись, деятельность персональных тренеров частично прекратилась, частично перешла в онлайн.
Playbook решили сосредоточиться на авторах контента – тренерах, уделяя им основное внимание в функционале. Стратегия предполагает, что если сделать для них сотрудничество максимально удобным и выгодным, то они сами приведут свою аудиторию в мобильное приложение. Настолько выгодным, что они просто платят тренерам за вход.
И это работает: в сервис уже перешли многие известные американские и европейские тренеры. Для пользователей действует модель шведского стола: за месячную подписку в $15 можно потреблять весь контент.
Для РФ подобного сервиса нет, а проблемы в фитнес индустрии не менее выраженные.
-
Приложения1 день назад
Перевод по фото для iOS и Android 2025
-
Приложения3 дня назад
Решение уравнений по фотографии — приложения для математиков
-
Исследования4 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов