TechHype
StepLadder: круговое субсидирование
AppCraft обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Лондонский StepLadder — классический сервис кругового субсидирования. Работает так: устанавливаете мобильное приложение и вступаете в группу (как правило, 20 человек), участники которой желают купить то же, что и вы. К примеру, машину за 1 млн рублей.
Каждый участник в течение двадцати месяцев (по количеству членов команды) платит часть этой суммы, по 50 тыс рублей. При этом кому-то каждый месяц в случайном порядке достается вся сумма.
Это дает возможность получить всем (кроме последнего) деньги раньше, чем если бы они копили самостоятельно, при этом механика гораздо дешевле, чем кредит в банке.
В Бразилии, к слову, подобными сервисами пользуются уже 9 млн человек – очень популярная штука. А в России нет.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

