TechHype
Tonal: гимнастический зал на стене
AppCraft ежедневно обозревает новые и интересные стартапы в своем Telegram-канале, говорит о том, как делать отличные сервисы и зарабатывать, решая проблемы клиентов.
Tonal, производитель умных домашних тренажеров с экраном (наподобие Mirror), предлагающий покупать подписку на индивидуальные тренерские программы, получил дополнительные $45 млн инвестиций.
Этот рынок перенасыщен: Mirror заметно за несколько лет не вырос, и, похоже, это единственный на текущий момент более или менее сильный игрок. Люди ходят в тренажерные залы не потому, что не могут в принципе заниматься дома. Тренировки – это социальный акт, в котором работает другой набор стимулов: тебя видят другие, как ты занимаешься, часто ли ходишь и как меняешься, и т.д.
Кроме того, с помощью одного тренажера невозможно обеспечить сбалансированный комплекс упражнений.
Это направление рынка совершенно не выглядит устойчивым.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett