Рекламные сети
5 прогнозов для adtech индустрии на 2016 год
COO и сооснователь рекламной платформы Fyber Янис Цех поделился своими прогнозами для adtech индустрии на 2016 год.
COO и сооснователь рекламной платформы Fyber Янис Цех (@janiszech в Twitter) поделился своими прогнозами для adtech индустрии на 2016 год.
1. Возрастающие траты на нативные форматы на сторонних площадках
Грядущий год принесет рост трат на нативные форматы, вне собственных площадок, благодаря инновациям в рекламе и издателям, делающим нововведения в открытии нового инвентаря. Инвестиции в эти новые форматы будут сосредоточены на нативном видео, позволяющем «текстовым» издателям приобщиться к быстрорастущим бюджетам видеорекламы.
2. Просматриваемость создаст новые модели ценообразования для мобильной видеорекламы
Viewability-метрика стала обсуждаемой темой 2015 года для компьютерной видеорекламы. Следует ожидать значительного воздействия этого и на мобильную видеорекламу, изменения способов распределения средств и оценки фактической вовлеченности пользователей рекламодателями. У мобильного видео есть сильный потенциал вывести вовлеченность за пределы просмотра, например, направить пользователя на установку приложения и продвинуть его вниз по воронке конверсии.
3. Данные как ключевая валюта мобильной рекламы
Данные продолжат быть ключевой валютой мобильной рекламы, позволяя большим бюджетам брендов приобретать мобильную аудиторию также, как и на ПК. В 2016 году покупатели будут просто проводить цифровые кампании вместо разделения на ПК и мобайл, а мобайл станет значительной частью этих бюджетов.
4. VR создаст новые рекламные форматы мобильной рекламы
Поскольку виртуальная и дополненная реальности становятся все более популярными, мы увидим последствия, влияющие на индустрию мобильной рекламы. Это влияние будет очень сильным, учитывая иммерсивную природу обоих форматов, которые окажут большое воздействие на ландшафт мобильной рекламы.
5. Рост программатик рекламы продолжится
Поскольку значительное количество бюджетов дисплейной рекламы уже тратится в реальном времени, можно ожидать похожие тренды для мобильного видео и нативных форматов рекламы. Мобайл станет самой программной экосистемой, с невероятным потенциалом для частных рынков и прямых программатик кампаний.