Connect with us

Новости

Glispa покупает нативную рекламу Avocarrot

После покупки программная биржа Avocarrot будет интегрирована в платформу Ampiri, которую развивает Glispa. Все основатели и работники также перейдут в Glispa.

Опубликовано

/

     
     

Мобильная рекламная сеть нативной рекламы Avocarrot куплена Glispa Global Group. Условия сделки не разглашаются, но по данным TechCrunch цена компании – около 20 миллионов долларов.

Avocarrot — Supply-Side Platform для мобильной рекламы, она предлагает издателям ненавязчивую нативную рекламу для монетизации приложений.

«Это очень похоже на Facebook, Twitter и Pinterest, только для ваших собственных приложений (показ рекламы, соответствующей дизайну платформ), мы предоставляем всем разработчикам возможность самостоятельно  создавать и непрерывно оптимизировать нативную рекламу», — говорит со-основатель Avocarrot Конно Кристоу.

После покупки программная биржа Avocarrot будет интегрирована в платформу Ampiri, которую развивает Glispa. Все основатели и работники также перейдут в Glispa.

Монетизация приложений: рейтинг мобильных рекламных сетей

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.