Интервью
Куда Clickky вложит привлеченные $2 млн?
AppTractor поговорил с CEO Clickky Вадимом Роговским и узнал, как компания планирует распорядиться деньгами — и как вообще привлечь инвесторов.
Фонд iTech Capital вложил $2 млн в международную мобильную рекламную платформу Clickky. В результате сделки управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в состав совета директоров Clickky.
Проект представляет собой автоматизированную платформу, которая позволяет привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать трафик, анализировать его качество и оптимизировать в соответствии с целями клиентов. По утверждению разработчиков, платформа использует практически всю мобильную экосистему: мобильные приложения, мобильные сайты, социальные сети, офферволлы, предустановки приложений в салонах мобильной связи, и многое другое.
AppTractor поговорил с CEO Clickky Вадимом Роговским и узнал, как компания планирует распорядиться деньгами — и как вообще привлечь инвесторов.
Как именно вы планируете тратить привлеченные деньги?
В первую очередь — на разработку продуктов и решений в рамках нашего бизнеса, например, для разработки DSP и улучшения технологий по оптимизации качества трафика. Также инвестиции будут направлены на открытие офиса в США, маркетинг и PR в этом регионе, а также на запуск международного агентства по продаже мобильной рекламы MobiLimes.
Как долго шли к этому? Что для этого пришлось сделать?
Вся сделка от начала переговоров до закрытия заняла примерно 9 месяцев, за это время было проделано очень много работы. Но за счет того, что я еще до этого был знаком с ребятами из iTech Capital, сделка в любом случае прошла легче, чем если бы мы работали с кем-то другим.
Планируете ли еще привлекать средства?
Пока не думаю об этом, сейчас все мысли направлены на ускорение развития и роста компании в соответствии с нашими главными KPI.
Что посоветуете тем, кто никак не может привлечь инвестиции в свой проект?
Для начала надо четко понимать, нужны ли вам инвестиции, и зачем. И позволят ли они вам действительно быстрее выйти на нужные показатели и повысить оценку компании? Если да, и если вы это четко понимаете и сможете наглядно продемонстрировать в executive summary — то тогда я не думаю, что у вас будут проблемы с привлечением денег от профильных инвесторов. Конечно, при условии ваших адекватных запросов.