Новости
Lucid Sight получает $3.5 млн на VR игры и рекламную платформу
Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.
Компания Lucid Sight получила 3.5 миллиона долларов инвестиций на разработку игр и запуск рекламной платформы для виртуальной реальности.
Компания планирует потратить эти деньги на разработку бесплатных игр с рекламой для разных VR-платформ. Кроме того Lucid выпустить свой рекламный SDK, чтобы и другие разработчики могли монетизировать игры.
В портфолио Lucid уже есть несколько игр для виртуальной реальности, например Poly Runner VR для Samsung Gear VR и HTC Vive, Gumi No Yme для Samsung Gear VR и Space Bit Attack для Vive и Oculus Rift. Компания надеется выпустить еще 20 до конца года.
Lucid Sight показывает в них рекламу фильмов и больших брендов. Например, в Poly Runner VR была 360-градусная interstitial видео-реклама фильма «Дивергент». И 30% зрителей выбрало просмотр всего ролика, хотя была возможность выхода через 10 секунд.
«Традиционная плоская реклама на ТВ, на сайтах или в мобильных устройствах не может передать чувство окружения, присутствия и масштаба», — говорит Ренди Сааф, глава компании. «Единственное место, где можно эффективно продвигать VR опыт, это другой VR опыт».
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам