Connect with us

SDK

Xsolla Unity SDK: внутриигровой магазин в Unity Asset Store

Компания Xsolla объявила о запуске Xsolla Unity SDK. Этот плагин для Unity-игр доступен в новой категории “Billing” Unity Asset Store.

Xsolla

Опубликовано

/

     
     

Компания Xsolla объявила о запуске Xsolla Unity SDK. Этот плагин для Unity-игр доступен в Unity Asset Store.

Теперь все пользователи движка имеют возможность подключить к своему проекту первое кроссплатформенное дистрибьюторское решение со встроенным магазином и налаженным международным биллингом. Ранее доступные в магазине платежные плагины работали преимущественно с мобильными продуктами. Инновационное решение Xsolla Unity SDK – это первый и на данный момент единственный продукт, позволяющий разработчикам легко заниматься продажами в веб-ориентированных и клиентских онлайновых проектах.

Xsolla Unity SDK предлагает простой и быстрый способ встроить в онлайн-игру полноценный магазин с полным набором административных, маркетинговых, биллинговых и аналитических возможностей. Этот плагин идеально подходит для сетевых и условно-бесплатных игр, которые занимаются продажей виртуальной валюты, предметов, наборов товаров и подписок. Xsolla Unity SDK предлагает таким играм полностью локализированный интерфейс, адаптированные цены в различных валютах, а также широкий набор платежных методов.

Большим преимуществом Xsolla Unity SDK для разработчиков стал полноценный функциональный набор, позволяющий сразу же наладить работу с приемом платежей и продажей виртуальных товаров. Вместе с плагином разработчики получают: корзину, пользовательский кошелек, набор мощных аналитических инструментов. Xsolla Unity SDK позволяет расчитываться в игровом магазине с помощью более чем 700 платежных методов, доступных во всем мире.

Интеграция Xsolla Unity SDK сделана максимально простой и понятной благодаря понятной постоянно обновляемой документации и всесторонней поддержке со стороны Xsolla.

Представленный SDK совместим со следующими платформами: Windows Phone, Windows РС, Mac, веб, WebGL, Oculus, Gear VR, Samsung TV.

xsolla1

Выпуск Xsolla Unity SDK является важным этапом в истории компании. Благодаря этому решению разработчики игр на Unity получили полноценный внутриигровой магазин с мощным бэкэндом, набором внутригровых маркетинговых инструментов и административными возможностями. Это идеальное дистрибьюторское решение для PC, браузеров, мобильных устройств или VR-игр.

Разрабатывая Xsolla Unity SDK, мы многое почерпнули из корпоративной философии Unity Technologies. Разработчики должны получать всю прибыль от своих игр. Сегодня нет никакой необходимости отдавать половину заработанного владельцам платформы. Только освободившись от этой зависимости, вы получите возможность продолжать эксперименты и создавать инновационные игры.

Unity 5 позволяет легко портировать вашу игру на любую платформу: смартфон, планшет, РС, веб или VR. Мультиплатформенность открывает много возможностей сэкономить деньги на рекламе, привлечении пользователей и освободиться от ограничений существующих магазинов приложений. Благодаря Unity 5 и Xsolla Unity SDK разработчики, наконец-то, получили все инструменты для создания действительно глобальных онлайн-игр на Unity.

Александр Агапитов, CEO Xsolla

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Confide выпускает защиту от снятия скриншотов на iOS

Мессенджер Confide, занимающийся созданием защищенных средств общения, ранее уже блокировал получение скриншотов на Android, Mac и PC, а сейчас очередь дошла и до iOS-устройств.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Технология ScreenShield  защищает любые медиаформаты внутри мессенджера – текст, изображения, видео, документы, стикеры и т.п. Вы по-прежнему все можете видеть на экране, но во время получения скриншота выдается пустой экран.

ScreenShield  также защищает от записи экрана в iOS 11, передачи картинки по AirPlay и записи видео экрана в QuickTime, даже во время переключения задач и в Xcode. От фотографирования экрана сторонними устройствами это, конечно, не спасет.

Для разработчиков планируется SDK – ScreenShieldKit – который позволит встраивать аналогичную защиту в любые сторонние приложения.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

3 самых популярных SDK для работы с биткоин

Биткоин – не только криптовалюта или цифровая платежная система. Благодаря своим уникальным особенностям, биткоин стал новым инструментом инвестировании, сбережения и даже заработка. В этой статье ThinkMobiles рассказывает про 3 самых популярных мобильных SDK, которые помогут вам встроить использование биткоина в свои приложения.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Blockchain

Сейчас в блокчейн, самом популярном хранилище биткоинов, зарегистрировано уже около 20 миллионов кошельков. У Blockchain есть полны йнабор API для разработчиков, так что можно начать свою работу с них.

Платформы: Android, iOS, Windows, Mac OS, Linux

Сервис поддерживает:

  • Receive Payments API для получения оплаты в биткоинах.
  • Blockchain WalletAPI для управления кошельком и проведения транзакций.

Требует регистрации с проверкой модераторами.

Тестовое приложение для Android от ThinkMobiles: https://github.com/thinkmobiles/Blockchain-Sample-Android

Официальный сайт: https://blockchain.info/

Исходники: https://github.com/blockchain

Как заработать биткоины на своем смартфоне

BitcoinJ SDK

BitcoinJ SDK – кроссплатформенный SDK (Java, JavaScript) для работы с биткоинами. Это более легковесная и простая версия оригинального клиента

Платформы: Windows, Android

SDK может работать с TestNet3 (официальной тестовой сетью), MainNet  (главной сетью для проведения транзакций) или собственными серверами.

Не требует регистрации, так как кошелек создается на устройстве. С помощью BitcoinJ вы можете создать кошелек, работать с существующим, проверять баланс, отправлять и получать биткоины.

Тестовое приложение: https://github.com/thinkmobiles/BitcoinJ-Wallet-Sample-Android

Официальный сайт: https://bitcoinj.github.io/

Исходники: https://github.com/bitcoinj

68 ведущих альткоинов и проблемы, которые они решают

Coinbase SDK

Еще один SDK для работы с системой, но позволяет также обращаться с другими криптовалютами, например,  ethereum и litecoin.

С его помощью вы также можете реализовать весь набор функций, включая продажи или покупку валюты, проверку баланса, программные торги на американских биржах и т.п. Правда, функциональность ограничена в некоторых странах, так что не все везде работает.

Платформы: Android, iOS

Тестовое приложение: https://github.com/thinkmobiles/Coinbase-Sample-Android

Официальный сайт: https://developers.coinbase.com/

Исходники: https://github.com/coinbase

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Project Tango закрывается

Google работает над дополненной реальностью с 2014 года и изначально мы знали ее как Project Tango. Сейчас она превратилась в ARCore, который уже не требует специального железа, но все равно позволяет качественно дополнять реальность.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Сегодня компания выпустила ARCore Developer Preview 2 (в нем есть C API для работы с Android NDK, возможность ставить приложения на паузу и улучшения в эффективности работы) и объявила о том, что Project Tango закрывается. Поддержка будет прекращена 1 марта 2018 года.

Спасибо нашему невероятному сообществу разработчиков, которые достигли прогресса с Tango за последние три года. Мы продолжаем наше путешествие с ARCore, – пишет Google.

Выход ARCore v1.0 ожидается в ближайшие месяцы.

AR стала частью реальности: что дальше?

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.