Аналитика промо-кампаний
Компания HasOffers превращается в Tune
Компания HasOffers прекратила свое существование. Нет, она не уходит с рынка, просто теперь она будет известна под именем Tune.
Директор компании Пит Хэмилтон объясняет, что переименование назрело уже давно. Стратегия останется той же, просто клиенты теперь перестанут путаться между HasOffers и MobileAppTracking.
«У нас было два продукта, один из которых назывался так же, как и компания. Так что нам надо было найти новое имя и работать под ним».
С другой стороны, в марте Facebook отказался работать с HasOffers, и отход от прежнего названия вполне может быть связан с попыткой как-то сгладить эту историю. Но, естественно, Tune говорит, что это совершенно не так – социальная сеть особенно компании для мобильной аналитики и не нужна, а от новых клиентов и так отбоя нет.
Компания была запущена в 2009 году, сейчас на нее работает около 200 человек и в 2013 она принесла около 19 миллионов долларов дохода. Скорее всего, по оценкам директора, в 2014 этот показатель удвоится.