Kotlin: язык программирования как продукт
Язык — это в первую очередь рабочий инструмент, который миллионы людей используют ежедневно по много часов. Все эти люди решают разные задачи и сталкиваются с разными проблемами. Для команды разработки Kotlin знание этих сценариев и болей — основной источник идей, как улучшить пользовательский опыт и дать новые возможности программистам.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
iOS
- Интеграция CI/CD для нескольких сред с Jenkins и Fastlane. Часть 1
- Composable Architecture — свежий взгляд на архитектуру приложения
Core Location — как показать адрес, понятный человеку, с помощью CLGeocoder Улучшение быстродействия iOS-приложения SwiftUI: создание чипсов с autolayout контейнером Как сделать приложение камеры на SwiftUI Параллельное сравнение двух отличных инструментов отладки представлений в iOS Использование UIReturnKeyType или inputAccessoryView в SwiftUI 10 советов по запуску Swift из терминала Реализация модели машинного обучения Fritz AI в iOS-приложении SlidableImage: слайдер “было-стало” для iOS Dynamic Menu: физическое меню
Android
- Отладка приложений в экосистеме Huawei: облачная платформа для дебаггинга, сервисы A/B- и открытого тестирования
- Kotlin Android Extensions deprecated. Что делать? Инструкция по миграции
- MVVM и выбор элементов в адаптере — Базовый адаптер
- Android Broadcast: навигационная битва
- Android Broadcast: сообщества разработчиков
- Android Broadcast: безопасность Android приложений
- Реактивное программирование (RxJava/RxAndroid) в Glassdoor
Обнаружение утечек памяти: Android Studio против LeakCanary Proto DataStore Android: стоит ли игра свеч? Приложение для рисования: пример кода на Android Jetpack Compose Что может содержать меню отладки? Углубляясь в мобильное железо Туториал: обучение использованию шаблона EventBus Плавающее окно в Android Правильный запрос разрешения на местоположение в Android 11 Анимация загрузки в стиле Telegram MVI-архитектура для Android View Binding для ленивых Создаем первое мобильное приложение на Kotlin Multiplatform Mobile за 10 минут Удобный способ собирать оценки в приложении Android RecyclerView с закрытыми классами Kotlin Jetpack Compose для десктопных приложений Dark Mode Toggle: темный режим на Jetpack Compose Kotlin Lifecycle Delegates: управление жизненным циклом
Разработка
- Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)
- Почему я ушёл с React Native и перешёл во Flutter: Часть 2
- Управление мобильными устройствами из KACE Cloud Mobile Device Management (MDM)
- Как я создал мобильную игру для своего ребёнка
- Разработка интерфейса Драйва: от запуска стартапа до глубокого анализа UI. Доклад Яндекса
- Магия электронной маски: анализ системы COVID Exposure Notifications
- Как Kotlin Multiplatform экономит время на разработку. Личный опыт создания игрового приложения для KotlinConf 2019
- Почему MVP вашего продукта может привести к краху идеи? Или как тестировать продукт на сформированном рынке
- “Протестируй на всех браузерах на телефоне” или инструменты для тестирования Mobile Web приложений
- Хочу в геймдев #15: Серверный программист
- Podlodka #188: дизайн
- Как я запоминаю все, что узнаю
- 25 уроков для начинающего разработчика
- Когнитивная перегрузка: прямо сейчас на вашем экране
- 4 урока за 4 года работы в Facebook в качестве разработчика
- «Кошелёк» объявил конкурс разработчиков на 1,000,000 рублей
- Видео Firebase Summit 2020
- Как спроектировать API и не облажаться
- 7 советов, которые помогут быстро улучшить типографику интерфейса
- UX от А до Я — Ошибки: 14 советов, как справиться с неизбежными ошибками
- 10 ошибок при работе с цветом в UI
- Сделайте это весело: хаос в продуктовом дизайне
14 правил, которых должен придерживаться каждый разработчик Сплэш скрин на Flutter Неглубокое погружение в универсальное юзабилити Объяснение Continuous Deployment в коде Уровни в архитектуре программного обеспечения Ключевые принципы анимации
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Проведение A/B-тестирования: пошаговый разбор
- Calm использовал репортажи о выборах для продвижения приложения
- make sense: О создании и развитии сообществ, метриках, мотивации людей и пользе для бизнеса
- IronSource Aura выходит на российский рынок
- myTracker запустил инструмент для отслеживания фрода
- ByteDance покупает долю в китайском сервисе электронных книг Zhangyue
- Самые зарабатывающие приложения в октябре 2020
- У Pokémon GO лучший год в истории
- Анализ рынка игр в России: исследование Wargaming и Superdata
- Как продвигать мобильное приложение после публикации
Как создать хороший онбординг и заинтересовать пользователей с самого начала
AI, Устройства, IoT
- Делаем часы из электронной книжки PRS-505
- Как я перестал бояться и научился любить нейронные сети
- Скатерть-детектив: распознавание объектов за счет измерений емкости
- Топ-10 инструментов IoT-разработки в 2020
- Между бункером и виллой: как я строил умный дом в российской глубинке
- Как мы прошли путь от разработки прошивок для каждой камеры до создания универсального SDK для вендоров камер
- Создаем собственный GPS-Трекер на технологии LoRa
- ModBus Slave RTU/ASCII без смс и регистрации
- Интернет вещей по-русски. Минимализм и открытость OpenUNB
- Raspberry Pi представила компьютер-клавиатуру за $70
- Нейросеть научили определять носителей COVID-19 по кашлю
В CERN начинаются вводные онлайн-лекции по квантовым вычислениям