Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в

iOS

- Паттерн Observer в Swift
- Создаем 3D модели из фотографий с помощью RealityKit и Swift
- Apple объясняет в отчете чем плоха сторонняя загрузка приложений
- Погружение в Акторы в Swift 5.5
- iOS 15 – что нового для продуктовых дизайнеров и разработчиков
Создаем бота для Telegram на Swift с помощью Vapor Реализуем MVVM с Swift в iOS Модульность приложения iOS с помощью SPM Составной список в SwiftUI Создаем приложение без кода с помощью SwiftUI Как iOS 15 ускоряет запуск вашего приложения Локализация пуш-уведомлений Mamazu: помощь бездомным животным

Android

- Android окукливается и сообщество потворствует этому
- Пишем свой профайлер для анализа производительности приложения на Android
- Android: 12 лет истории дизайна ОС
- Основы темизации в Android
- Пишем комикс-приключение на Kotlin
- Портирование UE4.23 игры на Android
- Более безопасный способ сбора потоков данных из пользовательских интерфейсов Android
- Начать карьеру разработчика с Android было плохой идеей
- В Windows 11 будут работать нативные Android-приложения
- Google принудительно установил приложение для отслеживания контактов
- compileSdkVersion и targetSdkVersion: в чем разница?
Мультимодульная навигация в Android Превратите старый Android-смартфон в Backup-сервер От синтетики Kotlin к Android ViewBinding: полное руководство View Model не обязательно должна зависеть от ViewModel Изучаем хелпер CircularFlow Как приоритеты потоков влияют на ваше Android-приложение? Как писать удобочитаемые тесты на Kotlin с помощью Kotest и MockK Compose StarWars: звезды на Jetpack Compose

Разработка

- Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
- Превращаем старый телефон на Android в резервный сервер с помощью UrBackup/Linux Deploy. Часть 1
- Персонализация инвайтов в приложении с использованием AppsFlyer
- Личный левел-ап: как работа помогает прокачаться и (возможно) улучшить мир
- Как лояльные пользователи помогают тестировать любимый сервис. Бета-тест IVI — грани невозможного
- Разработка большого проекта за 6 месяцев: как не облажаться
- Юзер-стори идеальная, а багов 100500? Как мы тестируем документацию
- #unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями
- Внедрение зависимостей (Dependency Injection) с GetIt во Flutter
- Регрессионное тестирование на Scrum-проектах: руководство по проведению
- Mobile People Talks: как эффективно работать в большой команде
- Podlodka #221: переработка вторсырья
- Amazon запустил конкурс AWS BugBust по устранению ошибок в коде
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #45
- 79% разработчиков никогда не обновляет сторонние библиотеки
- Stack Overflow запустил сообщества Collectives
- 10 советов успешного code review
- Как улучшать архитектурные навыки в ежедневных задачах по программированию
- Лучше в черном: переосмысление самых важных кнопок в Spotify
- 7-ой конкурс Kotlin Heroes пройдет 29 июня
- Руководство по Modern Minimal стилю UI дизайна
Как базы данных работают с 10 миллионами устройств Изменение дизайна SportsYapp: кейс 11 инструментов повышения продуктивности, которые должен знать каждый программист Общий код для загрузки из сети для iOS и Android E-milk — приложение для доставки молока: пример UI/UX Шесть приложений React Native, которые стоит смотреть в 2021 Разработка ПО — это творческий процесс, оригинальный шедевр, а не раскраска по номерам Flutter опоздал на вечеринку? Почему большинство разработчиков программного обеспечения не развиваются Analog Clock: часы на Flutter Organic Maps: офлайн карты для Android и iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
- LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking
- Новый навигатор прокладывает маршрут в тени
- Vantage получил $4 млн на понимание стоимости AWS
- Маркетологи в мобайле: Аркадий Кузнецов (Gismart)
- Rovio получила права на создание игр с Муми-троллями
- Podz: умный поиск подкастов
- Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
- Топ-100 игр в 2020 получили 64% всех расходов игроков в США
- In-app: трафик и рекламные сети
- Как мы набивали шишки с Mental Wellness мобильным приложением
- Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?
- Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk
Продуктовые метрики, которые имеют значение Полезный фреймвор для выпуска ваших инди-игр Почему персональная аналитика будет определять экономику в этом десятилетии Ключевые метрики мобильных приложений в 2021