Маркетинг и монетизация
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #359 (21-27 июня)
В новом дайджесте окукливание Android и тестирование документации, конкурс Kotlin Heroes и понимание стоимости AWS, осциллограф своими руками и новые открытые карты, акторы, профайлеры, батлрояли и многое другое!
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
- Паттерн Observer в Swift
- Создаем 3D модели из фотографий с помощью RealityKit и Swift
- Apple объясняет в отчете чем плоха сторонняя загрузка приложений
- Погружение в Акторы в Swift 5.5
- iOS 15 – что нового для продуктовых дизайнеров и разработчиков
- Создаем бота для Telegram на Swift с помощью Vapor
- Реализуем MVVM с Swift в iOS
- Модульность приложения iOS с помощью SPM
- Составной список в SwiftUI
- Создаем приложение без кода с помощью SwiftUI
- Как iOS 15 ускоряет запуск вашего приложения
- Локализация пуш-уведомлений
- Mamazu: помощь бездомным животным
Android
- Android окукливается и сообщество потворствует этому
- Пишем свой профайлер для анализа производительности приложения на Android
- Android: 12 лет истории дизайна ОС
- Основы темизации в Android
- Пишем комикс-приключение на Kotlin
- Портирование UE4.23 игры на Android
- Более безопасный способ сбора потоков данных из пользовательских интерфейсов Android
- Начать карьеру разработчика с Android было плохой идеей
- В Windows 11 будут работать нативные Android-приложения
- Google принудительно установил приложение для отслеживания контактов
- compileSdkVersion и targetSdkVersion: в чем разница?
- Мультимодульная навигация в Android
- Превратите старый Android-смартфон в Backup-сервер
- От синтетики Kotlin к Android ViewBinding: полное руководство
- View Model не обязательно должна зависеть от ViewModel
- Изучаем хелпер CircularFlow
- Как приоритеты потоков влияют на ваше Android-приложение?
- Как писать удобочитаемые тесты на Kotlin с помощью Kotest и MockK
- Compose StarWars: звезды на Jetpack Compose
Разработка
- Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
- Превращаем старый телефон на Android в резервный сервер с помощью UrBackup/Linux Deploy. Часть 1
- Персонализация инвайтов в приложении с использованием AppsFlyer
- Личный левел-ап: как работа помогает прокачаться и (возможно) улучшить мир
- Как лояльные пользователи помогают тестировать любимый сервис. Бета-тест IVI — грани невозможного
- Разработка большого проекта за 6 месяцев: как не облажаться
- Юзер-стори идеальная, а багов 100500? Как мы тестируем документацию
- #unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями
- Внедрение зависимостей (Dependency Injection) с GetIt во Flutter
- Регрессионное тестирование на Scrum-проектах: руководство по проведению
- Mobile People Talks: как эффективно работать в большой команде
- Podlodka #221: переработка вторсырья
- Amazon запустил конкурс AWS BugBust по устранению ошибок в коде
- Дизайн приложений: примеры для вдохновения #45
- 79% разработчиков никогда не обновляет сторонние библиотеки
- Stack Overflow запустил сообщества Collectives
- 10 советов успешного code review
- Как улучшать архитектурные навыки в ежедневных задачах по программированию
- Лучше в черном: переосмысление самых важных кнопок в Spotify
- 7-ой конкурс Kotlin Heroes пройдет 29 июня
- Руководство по Modern Minimal стилю UI дизайна
- Как базы данных работают с 10 миллионами устройств
- Изменение дизайна SportsYapp: кейс
- 11 инструментов повышения продуктивности, которые должен знать каждый программист
- Общий код для загрузки из сети для iOS и Android
- E-milk — приложение для доставки молока: пример UI/UX
- Шесть приложений React Native, которые стоит смотреть в 2021
- Разработка ПО — это творческий процесс, оригинальный шедевр, а не раскраска по номерам
- Flutter опоздал на вечеринку?
- Почему большинство разработчиков программного обеспечения не развиваются
- Analog Clock: часы на Flutter
- Organic Maps: офлайн карты для Android и iOS
Аналитика, маркетинг и монетизация
- LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking
- Новый навигатор прокладывает маршрут в тени
- Vantage получил $4 млн на понимание стоимости AWS
- Маркетологи в мобайле: Аркадий Кузнецов (Gismart)
- Rovio получила права на создание игр с Муми-троллями
- Podz: умный поиск подкастов
- Как я масштабировал приложение с 0 до 100,000 загрузок без единого потраченного доллара
- Топ-100 игр в 2020 получили 64% всех расходов игроков в США
- In-app: трафик и рекламные сети
- Как мы набивали шишки с Mental Wellness мобильным приложением
- Как увеличить конверсию приложения на 6,3% за счет графического ASO?
- Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk
- Продуктовые метрики, которые имеют значение
- Полезный фреймвор для выпуска ваших инди-игр
- Почему персональная аналитика будет определять экономику в этом десятилетии
- Ключевые метрики мобильных приложений в 2021
AI, Устройства, IoT
- Краткий обзор возможностей — для построения осциллографа
- ruCLIP — мультимодальная модель для русского языка
- ABBYY NeoML 2.0: Python и многое другое
- Понимаем GPT-3 за 5 минут
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Статьи1 месяц назад
Как Google испортил свою открытую культуру и скомпрометировал свой продукт